В процессе использования сотовой связи у абонентов появляется множество вопросов к поставщикам услуг. Как правило, сложности возникают при выборе тарифа, блокировки сим-карт, подключения или, наоборот, отключения дополнительных сервисов. Но все вопросы можно решить «по звонку» — для этого надо всего лишь знать, как позвонить в call-центр своего сотового оператора.
Вам понадобится
городской или мобильный телефон
1
Каждая сотовая компания располагает собственным «мобильным офисом», который запрограммирован на выполнение определенных команд, в том числе быстрого соединения со специалистом.
Если вы – абонент сети МТС и вам нужна квалифицированная помощь специалиста, для связи с оператором вам нужно набрать короткий номер 0890. Затем в тональном режиме нажмите цифру 0, если звоните с мобильного. В случае, если вы хотите поговорить с оператором по городскому телефону, то для этого надо набрать другую комбинацию цифр: (800) 3330890.
2
Связь со специалистами сотового оператора «Билайн» немного осложнена достаточно длительным голосовым меню. Позвонив на номер 0611 (звонок с мобильного), вам придется сначала прослушать информационные объявления. Если же вы не заинтересованы в получении этих сведений, сразу после набора номера нажмите 0 и ждите соединения. В случае, если у вас нет под рукой мобильного телефона, воспользуйтесь альтернативным номером 546611, на который можно звонить с «городского».
3
Вы – абонент компании Мегафон? Тогда дозвониться до оператора можно по телефону 555, сразу после чего нажав клавишу 0 (так же, как и у вышеназванных операторов сотовой связи).
4
У оператора Теле2 также есть свой call-центр. Воспользоваться услугами его специалистов можно, набрав 611. Это бесплатный номер единой справочной сети, где один из множества консультантов непременно ответит на все ваши вопросы. Звонить на этот номер нужно с только с мобильного. В отличие от большинства поставщиков сотовой связи у Теле2 есть также платный номер (4942) 47-24-25.
Источник: