Как отключить «Беззаботный интернет»

Как отключить "Беззаботный интернет"

Оператор сотовой связи «Билайн» предлагает для своих абонентов услугу «Беззаботный интернет». Ее суть состоит в том, что любой человек, подключенный к данной опции и скачавший более 5 Мб трафика в день, до конца дня пользуется безлимитным доступом в интернет. Стоимость 1 Мб зависит от выбранного клиентом тарифа.

Вам понадобится

— мобильный телефон;
— офис компании «Билайн».

1

Услуга «Беззаботный интернет» действует в домашней сети, а также во внутрисетевом роуминге. В национальном и международном роумингах она не действует. Услуга доступна абонентам с предоплатной системой расчетов. Данная услуга не доступна для тарифных планов с USB-модемами.

2

Чтобы отключить данную услугу, позвоните по телефону: 067407170. Имейте в виду, что повторное подключение услуги «Беззаботный интернет» можно осуществить лишь спустя месяц после отказа от нее.

3

Примите во внимание, что услуга «Беззаботный интернет» действует только при использовании следующих точек доступа: wap.beeline.ru и internet.beeline.ru. Опцию «Беззаботный интернет» нельзя совмещать с другими услугами, которые предоставляют скидку на интернет-трафик. К таким услугам относятся: «Безлимитный интернет на телефоне», «Безлимитный серфинг с Opera mini», «Ночной безлимитный интернет», «50% интернета в подарок», «Ночной WAP», «Супер интернет», «Безлимит на сутки», «GPRS скидка», «Безлимит 1/3/5/10 Гбайт». Если вы подключите опцию « Беззаботный интернет», вышеперечисленные услуги автоматически отключатся. При подключении любой из данных услуг, автоматически отключится «Беззаботный интернет».

4

Кроме того, чтобы отключить услугу «Беззаботный интернет» компании сотовой связи «Билайн», позвоните по телефону информационно-справочной службы системы 0611 и следуйте полученным инструкциям. Приготовьтесь назвать свои паспортные или другие личные данные, которые предоставлялись вами оператору связи при заключении договора на обслуживание.

5

Произвести отключение от данной услуги можно и в офисе-представительстве компании сотовой связи «Билайн». Предъявите свой паспорт и попросите специалиста салона помочь вам в решении вашей проблемы.

Источник: justlady.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоё направление
Добавить комментарий