Услуга «Чат» предоставляемая компанией «МегаФон» позволяет пользователям производить обмен мгновенными сообщениями не только с абонентами своей сети, но другими участниками «большой тройки» — МТС и Билайн. Отображение входящих и исходящих сообщений происходит в форме диалога.
1
Выполните подключение услуги «Чат», предоставляемой компанией «МегаФон» с помощью отправки СМС-сообщения со значением Chat на номер 5049 для получения автоматических настроек специального чат-клиента (при условии поддержки чаи-клиента используемой моделью телефона) или выполните настройку вручную.
2
Введите значение MegaFonChart в поле «Имя сервера» (Server Name) и укажите значение mms в строке «Имя точки доступа» (APN).
3
Введите адрес http://login.chat.megafonpro.ru/wv/wv.dll в поле «Интернет-адрес» и укажите значение chat в строке «Имя пользователя» (User ID).
4
Повторите введение значения chat в поле «Пароль» (Password) для завершения процесса настройки.
5
Удостоверьтесь в том, что услуга ММС подключена, а APN MMS настроен.
6
Воспользуйтесь специальным сервисом «Сервис-Гид», позволяющим выполнять операции управления и изменения учетной записи пользователя или обратитесь в ближайший салон связи МегаФон.
7
Откажитесь от использования услуги «Чат», предоставляемой компанией «МегаФон», для автоматического удаления профиля пользователя с платформы услуги. Удаление осуществляется по прошествии 90 суток после последнего использования услуги «Чат». При этом выполняется автоматическая рассылка СМС-напоминаний о предстоящем отключении учетной записи пользователя. Напоминания отправляются каждые 30, 7, 3 и 1 дней.
8
Отправьте бесплатное СМС-сообщение со значением 2 на короткий номер 5070 для выполнения операции отключения безлимитного пакета мгновенных сообщений или осуществите набор *507*2#-звонок для альтернативного способа отключения услуги «Чат».
9
Воспользуйтесь специальным сервисом «Сервис-Гид», позволяющим выполнять операции управления и изменения учетной записи пользователя или обратитесь в ближайший салон связи МегаФон.
Источник: