Сотовый оператор «МТС» является одной из самых популярных компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги. История оператора началась в 1993 году, год спустя москвичи имели возможность осуществлять звонки посредством «МТС». Сейчас компания обслуживает не только абонентов России, но и Белоруссии, Узбекистана, Армении и других стран. Абоненты имеют возможность подключать и отключать различные услуги, опции и тарифы.
1
Если вы хотите отключить ту или иную услугу, можете обратиться в любой из офисов обслуживания абонентов. Как правило, ОАО «МТС» имеет множество отделов, офисов и представительств в различных городах России, Белоруссии, Украины.
2
Для отключения услуги воспользуйтесь контактным центром ОАО «МТС». Если вы находитесь на территории России, Белоруссии или Узбекистана, наберите со своего мобильного телефона короткий номер 0890. А если в роуминге — +7 495 766 016. Также вы можете связаться с сотовым оператором посредством городского стационарного телефона, для этого позвоните по номеру 8 800 250 0890.
3
Отключите услугу, воспользовавшись системой самообслуживания. Для этого вам необходимо получить пароль. Со своего мобильного телефона отправьте сообщение с текстом «25 (пароль длиной от шести до десяти символов)» на короткий номер 111.
4
Зайдите на официальный сайт ОАО «МТС», который находится по адресу www.mts.ru. В правом верхнем углу найдите функцию «Вход в Интернет-помощник», нажмите на нее. На открывшей странице в поле внесите данные (номер телефона и пароль). Попав на свою персональную страницу, откройте вкладку «Управление услугами» и отметьте те, которые необходимо отключить. В конце нажмите «Сохранить изменения».
5
Отключите услугу с помощью специальной USSD-команды. Ее вы можете узнать у сотрудника сотовой компании «МТС», или при подключении услуги.
6
Еще один способ отключить услугу – воспользоваться смс-сообщением. Как правило, для этого вы можете узнать короткий номер и текст у вашего оператора или на официальном сайте «МТС».
Источник: