Специально для абонентов, которые забывают вовремя пополнять счет мобильного телефона, операторы предоставляют услугу «Перезвони мне». При отправке вами запроса нужному абоненту приходит уведомление с просьбой о совершении вам звонка.
1
Для того чтобы оповестить человека о нехватке средств на вашем лицевом счете, просто наберите его номер и дождитесь оповещения системы о невозможности совершения вызова. Абоненту придет СМС-сообщение, в котором будет указано, что вы ему не можете дозвониться по данной причине, после чего он перезвонит вам, если сочтет данное действие нужным. Данная услуга подключается автоматически с момента начала пользования сим-картой компании «Смартс». Обратите внимание, что сообщение не будет поступать абоненту более чем 3 раза с одного и того же номера в течении одного часа.
2
Для того чтобы отправить СМС-сообщение «Перезвони мне» на номерах, обсуживающихся компаниями «Билайн» и «Мегафон», воспользуйтесь следующей последовательностью набора номера: *144*89………# и кнопка отправки вызова. После этого дождитесь уведомление о том, что сообщение с просьбой перезвонить на ваш номер отправлена указанному вами абоненту.
3
Обратите внимание на то, что количество отправки запросов в определенную единицу времени может быть ограничено. Чтобы узнать точно, свяжитесь с оператором (0611 для абонентов «Билайн» и 0500 для абонентов «Мегафон»).
4
В случае если суммы на балансе вашего лицевого счета недостаточно для совершения звонка по номеру, с абонентом которого вам необходимо связаться, и вы клиент компании «МТС», воспользуйтесь специальным запросом, после отправки которого данному абоненту придет уведомление о том, что вы хотите, чтобы он вам позвонил. Создайте в режиме ожидания телефона запрос *110*89……….# и нажмите на кнопку посыла вызова.
5
Обратите особое внимание на систему платежей онлайн. При нулевом или отрицательном балансе вы всегда можете пополнить его со своей банковской карты или при использовании других методов, не выходя из дома и не отрываясь от рабочего места.
Источник: