Как получить распечатку звонков и смс

Как получить распечатку звонков и смс

Распечатка звонков и смс-сообщений может понадобиться в любой момент. Однако ни один абонент не сможет получить такую распечатку (при этом не важно, услугами какого оператора мобильной связи он пользуется). Об этом сказано на официальных сайтах крупнейших компаний, например, таких, как «МТС», «Мегафон» или «Билайн». Всем, чем оператор сможет вам помочь, — это предоставить детализацию счета.

1

Пользователи сети «Мегафон» могут запросить у оператора связи услугу под названием «Детализация счета» при помощи системы самообслуживания Сервис-Гид. Ее поиск не займет у вас много времени, поскольку вам понадобится только посетить официальный сайт компании и зайти на нем в соответствующий раздел. Кстати, все разделы перечислены на главной странице слева. Также помните о том, что вы всегда сможете обратиться в любой из салонов связи «Мегафон» или в один из офисов технической поддержки клиентов.

2

Получение детализации лицевого счета абонента у оператора связи «МТС» возможно благодаря специальному USSD-номеру *111*551#. При помощи него вы можете узнать, какие действия были произведены с вашего мобильного за последние трое суток. Кроме того, всем абонентам в распоряжение предоставляется короткий номер 1771, на который нужно послать SMS. В тексте такого сообщения необходимо указать код 551. «Мобильный портал» тоже позволяет получить нужную вам информацию по счету. После подключения услуги «Детализация» наберите на клавиатуре телефона число 556 и пошлите его на указанный номер 1771 (он позволит воспользоваться самой услугой, то есть произвести детализацию).

3

В компании «Билайн» клиенты также могут запрашивать детализацию своего лицевого счета. Иными словами, любой абонент сможет получить сведения о продолжительности произведенных звонков (причем и о входящих, и о исходящих), дате, типе (был ли это, например, вызов с мобильного телефона, сервисного или с городского номера). Кроме того, есть возможность узнать о стоимости всех отправленных сообщений, переговоров, а еще о проведенных GPRS-сессиях. Для получения детализации пользователь постоплатной системы расчетов должен зайти в соответствующий раздел сайта компании или послать по факсу письменное заявление (номер (495) 974-5996). Для клиентов предоплатной системы также доступен веб-сайт. В любое время можно обратиться за помощью и в салон связи «Билайн».

Источник: justlady.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоё направление
Добавить комментарий