Графический ключ, пароль и pin-код – это способы защиты Android-устройства от нежелательного использования посторонними лицами. Но в некоторых случаях система безопасности отказывается пропускать самого владельца гаджета. К счастью, из таких ситуаций чаще всего можно найти выход.
1
Если графический ключ, пароль или pin-код забыты, прежде всего необходимо выполнить серию произвольных попыток ввода. Комбинации могут быть абсолютно случайными. После нескольких неправильных вариантов – обычно 5 попыток – пользователю будет предложено возможное решение проблемы. Система запросит адрес электронной почты и пароль от аккаунта Google, подключенного к устройству.
2
После ввода необходимых данных аппарат разблокируется. Но для этого должны выполняться два обязательных условия. Во-первых, адрес электронной почты и пароль следует указывать без ошибок. Во-вторых, устройство должно быть подключенным к интернету. В противном случае доступ к аппарату с помощью учетной записи Google восстановить не удастся. Как только устройство будет разблокировано, система перестанет запрашивать ввод графического ключа, пароля или pin-кода до соответственных изменений в настройках безопасности системы.
3
Если пароль или адрес электронной почты, необходимые для доступа к аккаунту Google, утеряны, эту проблему также можно решить. Для этого понадобится компьютер или любое другое устройство с возможностью входа в интернет. Чтобы восстановить потерянные данные, следует открыть с помощью браузера главную страницу почтового сервиса Gmail. Здесь необходимо выбрать пункт «Нужна помощь?» и следовать дальнейшим подсказкам системы.
4
В тех случаях, когда разблокировать устройство с помощью учетной записи Google не получается, следует выполнить сброс до заводских установок с помощью аппаратных кнопок. Данная операция удалит все личные данные с гаджета, но деактивирует систему защиты. Сброс до заводских настроек может выполняться по-разному, в зависимости от конкретной модели устройства. Все необходимые инструкции для сброса можно найти в руководстве пользователя или, как правило, на официальном сайте производителя.
5
Если проблему не получается решить самостоятельно, можно воспользоваться помощью специалистов. В таком случае необходимую информацию следует запросить в службе технической поддержки потребителя. Для этого существует специальный раздел на официальном сайте HTC. Здесь посетитель может найти номер телефона для связи с техническим консультантом или воспользоваться функциями онлайн-чата. Если выход из ситуации не получится найти в удаленном режиме, следует принести аппарат в сервисный центр. Список официальных центров можно запросить у оператора службы поддержки.
Источник: