Абоненты сотового оператора «Мегафон» имеют возможность воспользоваться услугой «Кредит доверия», которая подразумевает использование лицевого счета даже при отрицательном балансе.
1
Чтобы подключить услугу «Кредит доверия» вы можете обратиться в ближайший офис сотового оператора «Мегафон». При себе вы должны иметь номер вашего лицевого счета (или сим-карту) и документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт, водительское удостоверение).
2
Прежде чем определить сумму кредита, оператор посмотрит ваш месячный расход денежных средств на услуги связи в сети «Мегафон». Также на сумму кредита повлияет период пользования данными услугами связи. Таким образом, чем больше вы расходуете денег, тем выше кредит доверия. В том случае, если вы являетесь пользователем услуг связи «Мегафон» менее 120 дней, то данная услуга для вас недоступна.
3
Также вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж». В этом случае, оператор дает возможность увеличить сумму баланса от 10 до 300 рублей. Срок предоставление услуги – 5 дней. Чтобы активировать платеж, воспользуйтесь USSD-командой, для этого со своего мобильного наберите *105*6* сумма обещанного платежа#, нажмите клавишу вызова.
4
Активировать «Обещанный платеж» вы можете и с помощью смс-сообщения, для этого отправьте текст, содержащий размер платежа на короткий номер 0006. Вам на телефон поступит сервисное сообщение о результате операции.
5
Помните, что если ваш баланс ушел в минус, то подключить «Обещанный платеж» можно только через USSD-команду. Воспользоваться услугой могут те абоненты, которые используют связь более чем 30 дней. Услуга является платной, ее размер зависит от суммы обещанного платежа.
6
Также вы можете позаботиться о своем балансе заранее, то есть заморозить некую сумму денег. Для этого со своего телефона наберите *138#; затем укажите ту сумму, которую необходимо зарезервировать. Она будет списана с вашего счета, но как только баланс уйдет в минус – сумма поступит на лицевой счет.
Источник: