/>
Мобильный интернет, мультимедийные сообщения, видеосвязь с помощью мобильных гаджетов и смартфонов стали повседневностью. Но все это имеет свою цену, которая зависит от ценовой политики оператора сотовой связи. Одно дело — это когда понятно, на что уходят деньги с телефона. Но другое — когда деньги пропадают с телефона в неизвестном направлении.
1
Проверка баланса.
Когда кажется, что деньги уходят с телефона туда, куда бы им не следовало уходить, либо возникает ощущение, что на баланс телефона деньги из кошелька стали уходить чаще, стоит вести статистику баланса SIM-карты, куда поступают деньги. Это можно делать самому, просто раз в день, желательно с утра, проверяя баланс телефона специальным USSD-запросом. Для разных операторов он свой. К примеру, для проверки баланса SIM-карты Мегафона надо набрать код *100#, а затем нажать кнопку звонка. Это лучше всего делать утром, так как списание средств с баланса происходит чаще всего в полночь. К примеру, так происходит списание средств за услуги мобильного интернета. В этом случае есть уверенность в том, какая сумма уйдет с телефона. Но если денег с телефона ушло больше, чем было запланировано, необходимо узнать у оператора сотовой связи, какие услуги закреплены за номером телефона.
2
Детализация баланса.
Для того, чтобы выяснить наличие дополнительных подписок и абонентских услуг за телефонным номером, можно воспользоваться несколькими способами. Самый простой — звонок в службу поддержки абонентов. Для каждого поставщика услуг мобильной телефонной связи он свой. Другой способ — это зайти на официальный сайт компании, чьим клиентов является пользователь мобильной связи, и войти в личный кабинет, присвоенный каждому абоненту. Там всегда имеется информация о том, какие услуги подключены к номеру и какова их стоимость. За некоторые абонентская плата списывается каждый день, другие оплачиваются ежемесячно.
3
Отключение дополнительных услуг.
После того, как будет проверен баланс и телефонный номер на наличие взимаемых абонентских платежей, можно отключиться от ряда из них. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться двумя способами:
1) Звонок в службу поддержки оператора. Как только клиент будет идентифицирован, то ему без проблем удастся отключить те или иные услуги по своему желанию
2) Использование личного интернет-кабинета. Из перечня подключенных услуг выбирается ненужная и отключается в несколько кликов мышью.
4
Услуги, не предоставляемые оператором сотовой связи.
Дело в том, что на просторах интернета существует множество сомнительных услуг: составление персональных гороскопов, выяснение тайны фамилии, скачивание сомнительных файлов при вводе мобильного телефона и т.д. Все это является источниками повышенного риска для тех, кто подписывается на эти услуги и указывает нечистым на руку интернет-коммерсантам свои мобильные номера. Для того, чтобы избавиться от них, необходимо выполнить несколько действий:
1) Внимательно ознакомиться с информацией на сайте, где был введен мобильный номер. Не той, которая пестрит разными цветами и бросается в глаза, а той, которая чаще всего указана внизу страницы мелким шрифтом. Именно там будет сказано, какая сумма списывается со счета за пользование услугами и что нужно будет сделать для их отключения, если человек все таки подписался на них.
2) Отключение услуги. Это может быть как звонок в службу поддержки абонентов услуги (чаще всего этот номер имеет вид 8-800-…), либо отправка определенного SMS-сообщения на указанный номер. Вполне возможно, что даже за отключение услуги будут списаны средства с телефона, но в дальнейшем с него уже не будут пропадать деньги.
Источник: