4 самых странноватых и необыкновенных разработки русского автопрома

Русский автопром – это не только лишь обычные (и уже практически забытые) “жугули” и “копейка”. В Союзе было пространство и для совсем сумасшедших разработок, которые в обиход так и не вошли. Некие из их были уникальными, остальные — откровенно необычными и непонятными. В этом материале мы рассказываем о 4 леденящих душу изобретениях русских инженеров.

Гибрид кара и поезда

Посреди откровенных «ляпов» русских машиностроителей весьма выделяется гибрид кара и поезда, модель которого окрестили незатейливо — «Машка». Трудно осознать, с какой целью создавался этот вид транспорта, но представлял он из себя тепловоз, установленный на колеса от ракетной установки.

Тепловоз на колесах так и не вошел в обиход

Почти все подразумевают, что он был должен делать роль тягача-внедорожника либо передвижной электростанции. Так либо по другому, до серийного производству дело так и не дошло: управлять гибридом было весьма трудно, а в процессе использования повсевременно появлялись задачи с механизмами. Единственный экземпляр необычного тепловоза на данный момент лежит на нескончаемой стоянке.

Воздушные сани

Бездорожье в регионах было и остается суровой неувязкой большой Рф, а в период обильных снегопадов она и совсем становится непосильной – в особенности для колесных каров. Конкретно потому русские конструкторы и приступили к разработке кара, установленного не на колеса, а на лыжи.

Аэросани: видео

За базу взяли кузов «Победы», приделав к ней лыжню, подобно саням, а в качестве мотора служила турбина от пассажирского аэробуса. Получившиеся воздушные сани непревзойденно управлялись с поставленной задачей, но на данный момент их отлично подменяют снегоходы и остальные виды транспорта.

Воздушные сани – одна из самых странноватых разработок русских инженеров

Грузовик на дровах

Паромобиль НАМИ-012 был сотворен для леспромхозов и работал на обыденных дровах — чтоб грузовик двигался, необходимы были полена около полметра длиной и 20 см в поперечнике. Предполагалось, что транспорт будет очень дешевеньким и легкодоступным из-за безотходного производства. Грузоподъемность паромобиля составляла 6 тонн, и на 100 км пробега требовалось 450 кг дров. НАМИ-012 длительное время работал на Последнем Севере, но с течением времени от его эксплуатации отказались.

От эксплуатации грузовика на дровах по итогу отказались

Авто на воздушной подушечке

Экспериментальный кар конструировали в 60-х. Задумка была весьма смелой — сделать всепригодное тс, способное ездить как на колесах, так и на воздушной подушечке.

«Летающий» кар: видео

Так, на машинку вкупе с обыденным движком, установили гидравлическую систему, убирающую шасси и запускающую подушечку на бездорожье. Работать она обязана была средством надувания 2-мя сильными вентиляторами (их силы хватало, чтоб поднять машинку на 155 мм). К огорчению, до массового производства дело так и не дошло.

Авто с воздушной подушечкой не пошло в общее создание

Достаточно почти все вещи, которые в Русском Союзе числились применимыми, сейчас вызывают странноватые эмоции. О русских традициях и обычаях, которые вызывают у современных людей кошмар, читайте в этом материале.
Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен и Instagram

Источник: uznayvse.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоё направление
Добавить комментарий